(495) 663–35–07 (многоканальный) На главную Пишите нам Карта сайта
 

 

Сервисное обслуживание климатической техники

Производители климатической техники в последнее время заявляют о том, что их кондиционеры вовсе не нужно обслуживать. Но, поверьте, это не совсем так.

Большинство владельцев кондиционеров сталкиваются с необходимостью их обслуживания в момент появления неисправности. Как правило, только тогда пользователь открывает инструкцию и узнает о том, что поддержание оборудования в рабочем состоянии — его обязанность. Можно провести аналогию с автомобилями. Хоть в нормально работающем кондиционере и не нужно менять масло, зато все теплообменники и фильтры должны содержаться в чистоте. Более того, при появлении малейшей неисправности владелец дорогостоящей техники должен вызывать квалифицированную службу сервиса, а не пытаться включать технику в разных режимах и выжимать из нее последние соки до тех пор, пока кондиционер совсем не остановится.

Необходимо знать: кондиционеры редко ломаются совсем. В основном неисправность возникает постепенно. Самые типичные симптомы — постепенное снижение производительности, возникновение посторонних шумов. Дальнейшая эксплуатация приводит к тому, что первоначальная (часто легко устранимая) неисправность доводит до полной неработоспособности оборудования. И для восстановления нормальной работы кондиционера уже требуется либо замена компрессора, либо дорогостоящей управляющей платы с микропроцессором. Часто эти процедуры требуют сопутствующих регламентных работ, например промывка всего холодильного контура.

Поэтому на вопрос о необходимости обслуживания можно ответить так: если кондиционер содержится в чистоте и выполняются элементарные действия по поддержанию фильтров в порядке, то при правильной установке и эксплуатации особенное обслуживание не требуется.

Совсем другая картина наблюдается в учреждениях. Как правило, пользуются кондиционерами люди, которые не имеют подобной техники дома. Никому не интересно, когда последний раз чистились фильтры, в каком состоянии наружный блок, можно ли включать его зимой и, самое главное, при поломках, как правило, оборудование мучается до последнего.

Как правило подобное обращение с дорогостоящей климатической техникой приводит к существенным дополнительным затратам на восстановление кондиционеров. Помимо этого, следует учесть тот факт, что в учреждениях факт поломки кондиционера возникает в сезон, то есть в жару. В это время все сервисные службы переполнены заказами на ремонт, и никто не может помочь быстро и качественно. Поэтому поиск компании, которая способна побыстрее решить проблему, превращается в долгие обзвоны, безрезультатное ожидание, потом снова обзвоны и так далее. Стоит учитывать, что рабочее время сотрудников, которые курируют подобные вопросы, конечно же тоже стоит денег.

Теперь вопрос о необходимости сервисного обслуживания возникает совсем другом свете. И если учесть тот факт, что на тех объектах, где установлено большое количество кондиционеров (от десяти), удельная стоимость обслуживания единицы техники довольно невелика, становится очевидно, что сервисное обслуживание необходимо именно потому, что оно экономит время, деньги и гарантирует здоровый климат в помещениях и коллективе Вашей компании.


 

Контакты

для запросов и общих вопросов:
info@skngroup.ru

проектный отдел:
pro@skngroup.ru

отдел заказов:
(495) 663–35–07 многоканальный

Москва,
Харьковский пр-д., д. 2

 
skngroup.ru© 2007–2009

На главную Наши объекты Форум Библиотека Глоссарий